1548 - яндекс и скайп

24.5.17

Вчера вечером запустилось в нашем славном городе Яндекс.такси. Разумеется попробовать захотелось почти всем - все-таки первый большой такси-сервис в Новгороде, современность и дешевизна!
Я тоже решил поучаствовать - отзанимался в зале с Андрюшей, установил приложение, начал вызывать такси...а дальше случилось то, что я описывал в ТГ примерно так.
В общем.
С первого раза такси вообще не нашлось.
Со второго - почти мгновенно.

Пишет что 7 минут, отображает такси около универа.
Я свернул, ответил в вк, развернул приложение.
Показывает что за это время (минут 5) таксист доехал до Колмово, повернул к Маку(!), объехал Мак, поехал к набережной, развернулся под мостом и едет ко мне 
Время до меня - 11 минут. 
Через минуту он ко мне подъезжает, что по карте, что в жизни - время до меня 8 минут.  
Таксист не может никак отправить мне сообщение что он приехал - ему пишет "вы должны быть ближе чем на 500 м к вызывающему" 
Я сижу на соседнем кресле, в приложении мы в одной точке Такси, кстати, обычное новгородское, без наклеек яндекса 
Он звонит в тех.поддержку, ему отвечают "вы 2 на линии" 
Доехав где-то уже к Ярославской ярмарке он дозвонился, начал общаться, а мне ВНЕЗАПНО приходит оповещение "за вами приехали, выходите" 
Хотя все это время я по карте наперегонки от такси бежал к своему дому 
Довозят меня до дома....и ему не нажать что он меня привез! 
Отдал ему рассчитанную стоимость, посмеялись и я пошел домой, а он стал опять звонить в тех.поддержку.
Самое забавное это продолжение этой истории. Я написал ее не только в тг, но и вк с хештегом #яндекс. В комментарии буквально минут через 15 пришел некто из тех.поддержки, попросил написать ему мой номер телефона, проверил факт поездки...извинился и дал промокод на следующую.
Приятно до жути.

После приключения я проверил почту Ланита. Оказалось что там новый менеджер над нами, который хотел пообщаться...в пятницу.
А потом сегодня, где-то за полчаса до того как я прочитал.
Не ответили ему только я и Леша.
Срочно написав Леше в ТГ мы извинились и сказали что готовы поговорить в любое время, так как нам очень неудобно за пропущенные вызовы.
Перед английским он нам по отдельности позвонил, познакомился, рассказал новые детали и даже намекнул что те кто работают год могут надеяться на приятности! Все бы менеджеры так радовали.

Днем еще обсуждали с Ваней поездку до МСК, но он еще не вынес окончательного решения.
Вечером - английский и отсутствующий интернет, который не позволил мне не то что поиграть с ребятами, даже прочитать почту или просто зайти в баттл.нет.
Он как бы есть. Но его как бы нет. Любимое сочетание.

You Might Also Like

0 коммент.