1561 - билеты и мокрое кино

6.6.17

Кажется свершилось и я достиг очередного промежуточного этапа в деле вечной борьбы с анимацией.
Удалил паузы между слайдами для стоячих объектов, поправил по мелочи пару багов и вздохнул чуть более спокойно чем раньше.
Где-то к этой победе Ваня сообщил приятную новость о том что ему пришли ЗП и можно брать билеты в МСК.

Так как едем мы через Ласточка+Сапсан, то билеты пришлось покупать как бы на двух разных сайтах/приложениях, что безусловно ОЧЕНЬ, очень удобно.
Но зато все куплено. В пятницу днем, к 11 часам, мы уже будем в Мск - а там только дота, только хардкор...ну и немного культуры, конечно.

Вечером решили вылезти с Лерой на Чудо-женщину. Так как весь день шел дождь, а кто-то очень умный пришел на работу без зонта, я пошел ее встречать прямо к работе.
Т.е. на Деку где я, по объективным причинам, никогда раньше не бывал.
В 19:40 там жизнь буквально кипела - пересменка, люди уходят и приходят, везде какие-то полудюжины медовухи, кваса и каких-то неизвестных мне напитков.
Встретились и обходя лужи пошли в Мираж...где нас (ну а точнее меня) ждало два с половиной часа разочарования.
А ведь почти всем нравится - настолько низкая планка у DC-фильмов.

You Might Also Like

0 коммент.