1576 - окна

21.6.17

После утренней пробежки, где я пытался следовать Ваниному совету и бежать не быстро, а комфортно (что, кстати, немного помогло - по крайней у Ледового я не чувствовал себя так, как будто я должен подышать кислородом через баллон).
Исправил ровно 1 баг, после чего получил звонок от оконщиков с предложением принять работу.

Окна получились хорошими, разве что подоконник все-таки можно было сделать чуточку побольше...но это не критично, ведь во мне не пробудился еще любитель флоры как в маме и бабушке.
Отдал деньги, поговорил с рабочими, остался должен 100 рублей (потому что папа как-то не досмотрел когда откладывал мои деньги налом, но был так уверен когда их давал что я даже не подумал сомневаться или проверять) и пошел домой.

Вечерком отдал Тетрис-карту Гавру, поигрался в Лару Крофт и Доту (Дао, вот когда мы в последний раз выигрывали сложную игру? В мае?).
Хотел еще на "Тачки" сходить, но уж больно дождливо.

You Might Also Like

0 коммент.