1583 - о, этот дизайн

28.6.17

Чего я не хотел делать утром так это бегать под дождем.
Поэтому по законам Вселенной я бегал под дождем. Причем хитрый дождь шел ровно по направлению от моего дома к Мармеладу - но я то еще и хитрее и вместо Мармелада побежал к железной дороге!
Но все равно промок, конечно.

До полудня не было никакого ответа от господ датчан из чего я сделал вывод, что они видимо согласны с предложенным дизайнером решением.
Начал делать варианты раскраски, попробовал, только хотел показать как они написали что им "не нравится".
Дизайнер переделывает, я сижу и жду новых вариантов.
Но хоть соккер глянул и внес пару правок.

Вечером позвали смотреть плитку в ванной. Все хорошо, плитка ровная, затирка подошла, унитаз и ванную поставили и подключили.
Осталось купить потолок и полотенцесушитель с трубами и вент.отводом.
Пришел домой довольный, показываю семье - а они говорят "где же отверстие под стояк?!".
"Вот лючок, разве еще что-то должно было быть?"
"Конечно!!!".
В итоге горячего обсуждения пришли к выводу, что 1) надо было предупреждать, 2) отверстие нигде сейчас не делается, 3) если стояк надо менять оформление ванной резко поменяется.
Как сложно жить.

You Might Also Like

0 коммент.