1590 - возвращение на английский

6.7.17

Утром позвонил Сергей Юрьевич и предложил прямо с утра же поехать на стройбазы за материалами.
За 2.5 часа мы посетили Петрович, Тетрис и Композит, слили 30к и купили штукатурку, полотенцесушитель, вент. решетку, потолок реечный в ванную и двери.
Могу теперь с уверенностью сказать что выдача товара в Тетрисе сосет, особенно по сравнению с киберпанковой системой из Петровича. 
За время пока мы ждали двери можно было два раза доехать до другой базы, купить там что-то и вернуться.

После обеда накинули пару задач, одна из которых решилась без моего участия (я просто попросил чтобы добавили одну возможность), а вторая решилась где-то за пару часов.
Оставалось только собрать сумку и под дождем пойти на английский.

В очередной раз убедился что изучение языков не очень привлекает мальчиков по необъяснимым абсолютно причинам. Как будто парни изначально знают все что нужно или не нуждаются в принципе в чем-то кроме русского.
Кроме меня было 3 девушки до 20 и 3 женщины за 30. Все шпрехают крайне уверенно что меня ввело в некоторое сомнение "а туда ли я попал".
Занятия, как я понял, будут в основном разговорные, так что впереди у меня много и много неловких вопросов и пауз.
Но было интересно, что радует.

You Might Also Like

0 коммент.