1611 - насыщенность

27.7.17

Что может быть приятнее когда в один день умещается куча наиприятнейших событий? 
До обеда продуктивно поработал, где-то к обеду пришла в гости Лера, я вручил ей книжку Хэмингуя и морошковый ликер (который мы даже попробовали и он оказался...интересным, ибо даже я не сразу почувствовал алкоголь), мы поболтали и решили что надо посмотреть кино.

Выбор случайно пал на оригинальный "Звонок" 1998го года. Почему? Отчасти из-за материала на Арзамасе про легендарные японские фильмы, отчасти потому что Лера перепутала этот фильм с оригинальным "Заклятием".
Но так или иначе - с одной легендой мы познакомились.
Где-то к этому времени вернулась бабушка с дачи и принесла наверное последнюю в этом году клубнику.

На полчаса я отвлекся на работу - Лера в это время лежала и читала (с комментариями) "Театр" Моэма. Вспомнилось как когда-то уже давно Арина приходила ко мне после занятий, я чем-то занимался, она чем-то занималась и всем было очень уютно.
Доделав работу мы подумали, подумали...и решили посмотреть еще один фильм. На этот раз "Мечтателей" Берталуччи.
Мягко говоря вдохновились после просмотра, ибо...слишком красиво. Слишком отреченно от настоящей жизни - как и должно быть в фантазии.

После "Мечтателей" Лера проводила меня до "Мармелада" и я пошел на английский, где было тяжело (потому что времена, никто не любит времена!), но интересно. А дома еще и "Фиесту" Хэмингуя дочитал.
Ну не молодец ли я?

You Might Also Like

0 коммент.