1621-22 - дуализм выходных

7.8.17

Суббота, 10:15, я встречаюсь с Пашей, Олей и высокой девушкой чье имя я забываю, но помню что она встречается с крупногабаритным Ваней, мы идем на "Темную башню". Почему? Потому что Паша с Олей так решили и купили мне билет первее чем спросили согласен ли я. Но я согласен - это ведь прекрасно начинать день с кино в прекрасной компании!
Еще прекраснее было бы если бы и фильм оказался хорошим...но фильм оказался таким, каким его описывает большинство просмотревших. Никаким.

На это мои так резко начавшиеся киновыходные и кончились бы, но не тут то было!
Днем пришла Лера и мы до вечера смотрели сначала "Безродных зверей" (замечательное практически документальное действо про обычную войну в Африке, с насилием, участием детей, и быстроприходящей ремарковской безысходностью), а потом "Ночь на земле" (первое на моем веку полностью адекватное кино от господина Джармуша).
Прерывалось это все чтением сообщений от страдающего от наличия времени на доту, но отсутствия желающих в нее играть Вани и массажем, если это можно было так назвать.

Воскресенье прошло гораздо спокойнее.
Я нашел пример преобразования изображений в вектора характеристик (а конкретнее, в гистограммы), немного переделал его из питона 2.х в 3.х и довел до рабочего состояния.
Такое уже можно и машинному обучению скормить...наверное.
Поиграл в ВоВ (кажется запала до 110 может и не хватить), и посмотрел 1й сезон "Рика и Морти".
Вот уж что точно заслуженно популярно, так этот сериал - улыбался на протяжении всего просмотра.

You Might Also Like

0 коммент.