1631 - дела и опера

16.8.17

Бывают дни когда все спокойно. А бывают дни как сегодня.
Утром позвонил Сергей Юрьевич и предложил проехаться за обоями и полами - я с радостью согласился, и начал быстрее собираться на пробежку чтобы успеть помыться.
Побегал, вернулся домой, смотрю что Эйгон почему-то за кем-то охотится на кухне. "Кто-то" оказался Арчи, который неведомым путем вылетел из раскрытой настежь клетки и чудом каким-то не вылетел в открытую на кухне форточку.
Поймал, засунул, проверил клетку дважды и только потом пошел мыться.
Встретились с Сергеем Юрьевичом, за пару часов купили обоев в Эрисманне (серые и серые), заехали в Тетрис за полами (привет серо-белый ламинат и плитка - правда не та что я хотел...но тоже хорошая)...и попрощались с 60к.
Зато все готово, и историй про отдых на Баренцевом море наслушался.


Пришел домой, перекусил и побежал на квартиру смотреть как ставят карнизы. Заодно и квартиру посмотрел - теперь она белая и...почти что чистая.
Карнизы поставили минут за 30, потом был неловкий момент когда нужно было отдать вторую часть денег...о которых меня никто не предупредил и которые я не взял с собой.
Я попытался найти рядом банкомат, но в ближайшем по карте Пенсионном меня послали куда подальше по причине того что я не их сотрудник.
В очередной раз пошли навстречу и сказали чтобы я просто занес деньги потом.

Лишь к 14 вернулся домой, уселся за работу чтобы сделать хоть что-то за сегодня.
Не заметил как промелькнуло еще четыре часа и пришла пора выдвигаться навстречу Лере, благо ее отпускали пораньше с работы и можно было бы прогуляться немного до "Макбета".
Сначала договорились встретиться где-то у Вокзала. Но когда я дошел до него Лера была еще на работе.
Пошел навстречу. Дошел до работы. Она все еще там.
В итоге мы выйдя за полтора часа до кино я опоздал на него на 10 минут.

К опере я всегда относился в стиле "не смотрел, но осуждаю". Мол, это крайней специфическое зрелище для ценителей.
После 3.5 часов могу сказать что...я был прав. Это красиво, интересно, но очень, очень сложно для восприятия.
Отличные декорации, масштабнейшая массовка, прекрасные голоса, интересный перенос действий с древности в современность - но до чего же тяжело воспринимать все песнями, которые еще и постоянно повторяют строчки. Раз за разом.
Опыт интересный, но больше ходить я бы не стал.

You Might Also Like

0 коммент.