1642-43 - прекрасные, насыщенные выходные

28.8.17

Какие прекрасные, чарующие планы у меня были на эти выходные - "Малыш на драйве", "Терминатор", может быть даже "Оно приходит ночью"!
Но - для их осуществления мне не хватает лишь одной, маааааааленькой детали - умения вдохновлять женщину встать с дивана и передвинуть свою попу в направлении от дома.
Это или есть, или нет. Как красота. Как любой другой талант.

Именно поэтому я так и не смог сдвинуть с места Лерино тело и всего чего я добился это недолгих вечерних посиделок в "Черном континенте" в субботу.
Отдал подарок (здоровый металлический знак "Сарказм: теперь подается весь день"), поболтал, попил вкусного кофе и пошел по холодку домой.

И. ВСЕ.
Я могу понять когда кто-то занят - встречи с друзьями, любимыми, участие в мероприятиях, оргиях, работа в конце концов - это нечто объективное, нечто с чем можно согласиться.
Но когда кто-то просто ленится, а ты ничего не можешь с этим поделать - это ужасно.

You Might Also Like

0 коммент.