1645 - детективы и кино

30.8.17

Побегал по холодку (люди в пальто и шляпах, я в шортах - классика), прогулялся до Славянского рынка ради семечек для Феликса (неудачно), чертыхнулся и уселся за работу.
Только вошел в рабочий раж - позвонил Сергей Юрьевич, предложил встретиться чтобы он мне отдал чеки на купленные ими товары.
Через минуту позвонила старшая по подъезду и сказала что электрик мой сегодня чего-то накосячил с общим щитком, хорошо было бы поправить.

Позвонил электрику. Он не приходил никуда, он вообще в командировке.
В момент когда я задумался "что же это могло все значить? Призраки-электрики?" позвонила бабушка, которую тоже зачем-то привлекли к решению этой проблемы.
Встретился с Сергеем Юрьевичем, отдал ему деньги и спросил не знает ли он причин этим таинственным явлениям. Сергей Юрьевич знал.
У рабочих выбило пробки, они таинственным образом открыли закрытый щиток, сами что-то сделали и оставили его открытым.
Попросил его поправить, позвонил успокоил бабушку, позвонил извинился перед старшей, всем позвонил, всех обрадовал.
Детективное агенство "Лунный Даня" работает.

Вечером пошли в кино с Аришей на "Оно приходит ночью". Фильм такой страшный, что голубоволосое чудо даже ни разу не вжималось мне в плечо. Хотя мы ждали, видят боги, мы ждали.
После купили что-то кисломолочное ради удовлетворения желания "попробовать" (питьевые йогурты с трубочками не столь удобны как могло бы быть - просто потому что они очень густые чтобы их пить), а затем, вместо того чтобы провождать Аришу до дома пошли в мак, где...где оказалось что фиш-энд-чипс по вкусу напоминает просто чипсы. Особенно если их добро смазывать сырным соусом.

Попрощались у вокзала и я пошел навстречу второму фильму за вечер на который чудесным образом согласилась пойти моя Принцесса Лени.
Правда она же мне высказала за то что я Арину не проводил, но это мелочи.
Главное то что кино получилось просто прекрасным - каждый грамм моих ожиданий оправдался, от музыки до сюжеты, от постановки до шуточек.
Однозначно записывается в список "к пересмотру" и "советуемое от чистого сердца".
Немного прогулялись прекрасной звездной ночью, впервые смогли вызвать настоящее(!) яндекс.такси и пошли по домам.
То пусто, то густо, но как говорит мой опыт - если сегодня было два фильма, значит следующий фильм будет еще очень не скоро.

You Might Also Like

0 коммент.