1652 - прохлада и пимпы

6.9.17

Как-то осень решила что уж если лета не было, то значит можно и не временить со своим торжественным, красивым выходом на сцену.
Поэтому с утра было что-то около +10...и это не помешало мне побегать. Правда я одел худ и заткнул уши Серебряным дождем, но это все уступки которые я себе позволил.

За день поучилось все-таки добить проклятое пдф и сделать ее рабочей.
Учитывая что в прошлый раз между "я сделяль" и "ты сделяль, но мы хотим еще" прошло где-то 2 дня, можно даже не планировать перерыв в работе.
Они 100% захотят еще больше, еще красивее, еще...еще.

А вечерком я встретил Леру у Мармелада, купили в Магните бананов и пошли смотреть ко мне пилотную серию свежего как первоклассница сериала "Двойка".
70е, шлюхи, красивенные и разодетые в пух и прах пимпы, наркотики, грязные улицы - атмосфера просто прекрасная. Про сюжет говорить рано, за час выдали кучу сюжетных линий которые еще даже не начали сходиться друг с другом, но желание ждать следующую серию есть - а ни в этом ли смысл пилота?

You Might Also Like

0 коммент.