1656-57 - картошка, аниме и карма

11.9.17

В субботу утром бабушка с мамой поехали на дачу, собирать картошку и лучок в мешки, готовить помидорки в корзинках и все остальное что можно и нужно перевезти с дачи домой.
Чуть позже, в 11, я сел к веселому водителю в здоровый фиат и покатил все это дело забирать.
Год, что ни кого не удивит, выдался мягко говоря не урожайным, поэтому переброска всего в машину-из машины-домой заняла буквально полчаса.
Зато бабушка спокойна.

В воскресенье днем с трудом (потому что нельзя просто так взять и встретиться у назначенного места) пересеклись с Ксюшей и немного погуляли и перекусили в ОллРеди под наш неумолкающий треп.
По-хорошему можно было бы погулять или посидеть сильно дольше, но я торопился в кино, а Ксюша собирать вещи на вечернюю Ласточку.

Кином этих выходных у меня было "Твое имя" - долгожданная картина Мотоко Синкая, про которую каких только отзывов я не слышал, но увидеть смог только через год.
Не менее удивительным чем отзывы было обилие народа - весь зал был заполнен анимешниками всех сортов (не самые красивые школьницы и длинноволосые школьники), которые буквально не могли остановиться от хихикаий и претенциозных обсуждений своих ожиданий.
Фильм, к слову, стоил ожидания

Вечером я только принялся ехидно утешать Ксюшу, чьи ожидания от завтрашнего дня успели разбиться еще до его начала, как утешение понадобилось мне - ведь Боги любят играть в игру "Даня, Даня, а ну-ка, давай, думай о том что все хорошо, привыкай, расслабляйся ЧТОБЫ ОПЯТЬ ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ НА КРУГИ СВОЯ АХАХАХА. В который раз делаем, а все еще смешно!".
Это я к чему? Не кидайте трек Кровостока "Думай позитивно" всуе.

You Might Also Like

0 коммент.