1660 - неожиданные обеды

14.9.17

Папа в свой последний рабочий день перед отпуском решил поездить по городу и заодно позаходить в разные мебельные - в том числе те, что находятся в Волне.
Я и сам хотел посетить на днях салон "Многомебели" из-за интересного (на вид) дивана с полками в подлокотниках, так тут еще и папа добавил желания фразой что видел "интересную кровать".
Правда видел он ее в магазине где я уже был...но мало ли я упустил что-то?

Поэтому в обед я запланировал поход до Волны. Только запланировал - как написала Лера и предложила встретиться где-нибудь на обеде. Например в Гурметто.
"А почему бы и нет?" - подумал я и направил туда свои ноги.
Поэтому в обед я успел и вкусно перекусить, и поболтал с яхонтом юриспруденции, и рисунок от нее получил (вот у вас есть раскрашенный тасманский дьявол? А у меня есть), и до мебельных дошел.

Кровать, правда, не нашел (неужели купили?), но диван глянул.
Он настолько же интересен, насколько агрессивна манера современных менеджеров буквально требовать купить у них что-нибудь.
Правда жалко что полки лишь с одной стороны.

You Might Also Like

0 коммент.