1669 - пятница как вторник

23.9.17

На улице светило солнышко и я решил что самое время совершить утреннюю освежающую пробежку "под Серебряным дождем". Там рассказывали об увлечении японцев выращивать дома как можно больших тропических жуков, причем рассказчик вдохновенно мечтал о том чтобы это увлечение перекинулось и на нас.
Брр.

До обеда обернул все строковые константы в приложении согласно новой концепции transtool, они отправились на сервер ждать перевода...и все.
Если применение локального словаря зависело только от меня, то transtool зависит от того когда некие абстрактные переводчики удосужатся, собственно, перевести весь запрошенный текст.
Я уточнил все ли я сделал правильно, и мне ответили полуутвердительное "да". Чтож, посмотрим что будет дальше.

К обеду по тем же причинам что и во вторник в гости набежала Лера. В этот раз, так как "Двойка" еще не вышла, мы смотрели "Табу" (мистика и ОИК - интересное сочетание), "Рика и, *бууэ*, Морти" и..."Дьявол носит Прада", который мы решили посмотреть совсем неожиданно.
И мало того что мы решили пересмотреть этот восхитительный фильм, мы решили еще и купить что-нибудь подходящее для просмотра - т.е. мороженное для нас, вино для Леры и бананы для меня.
Укутали Леру как лавашик, наложили себе пломбира и смотрели за этой нестареющей историей.

На вечер, после того как Лера пошла собираться к поездке домой, я выбрал Дивинити (самое ценное приобретение - лопата, правда, столько путей открывает) и стримы Дреда.
Потому что может быть лучше чем смотреть за зарубами в Варкрафт с лофлостратегиями?

You Might Also Like

0 коммент.