1673 - в каждой шутке есть доля правды

27.9.17

Если верить (что наивно) прогнозам, на неделе солнца больше быть не должно и я решил воспользоваться его остатками для своей пробежки. Заодно до квартир добежал и взял счета дял бабушки.
Так как текущая работа по переводу, вроде как, пока что завершилась, а новых задач не навесили, я не очень напряжно занялся рефакторингом.
Не очень значит что половину времени я им не занимался. Я...находил вдохновение в других...занятиях.

Вечером был английский, где я пришел с чувством своего поражения так как не смог на просторах интернета найти пдф-версию нового учебника. Настолько он новый.
Хорошо что копию можно взять у учителей, а Елена может распечатать копии.
По дороге домой списались с Лерой, которая решила зайти чтобы посмотреть новую серию "Двойки".

В этот раз, правда, где-то между просмотром 3й серии "Двойки" и "Тысячи способов потерять голову на Диком Западе" добавились Лерины слезы, ибо...ибо даже книги не обещают счастливой любви каждому из нас, а уж жизнь тем более.
Надо мною часто шутят что я моя "жилетка" насквозь мокрая от женских слез, но по факту это случается крайне редко.
Хотелось бы чтобы не случалось никогда.

You Might Also Like

0 коммент.