1676 - Le Eco 2 max

30.9.17

Пришло мне сообщение вчера вечером что вместо понедельника ребята из Озона решили доставить телефон в пятницу - ну не молодцы ли?
Поэтому я быстро пробежался, сделал немногочисленние задачи и в обед пошел забирать свое новое чудо.
По пути задумался, успею ли я дойти до Теле2 у Парка чтобы поменять симку...и на том же самом пути я понял что в Мармеладе есть стойка, где мне любезно (и бесплатно) дали новую наносимку.

В боксберри перед мной молодая девушка с ребенком на руках получала две здоровенные коробки с всякими вещами и на вопрос "как вы это будете тащить?" не смогла ответить ничего лучшего чем "как-нибудь...?".
И ведь то что я, или любой другой посетитель, оказался в тоже самое время - чудо расчудесное, не так часто у нас посылки с пунктов выдачи забирают по пятницам в обед.
Но и свой телефон я получил - здоровый, красивый, и даже с небольшим зарядом в аккумуляторе.

На обратном пути попробовал достать на него какой-то чехол в DNS, но там в наличии не было вообще ничего, а под заказ были только бамперы.
Не хочу бампер. Хочу нормальный...который видимо надо будет заказывать в том же Озоне или Алике.
Весь остаток дня игрался с телефоном - первым маленьким открытием стал работающий в 70% сканнер отпечатков, вторым - заблокированная карта Тинькоффа из-за смена симки (все бы так шустро работали).
Проблема решилась звонком в банк где я, правда, не смог вспомнить кодовое слово (кодовое слово? Кто их помнит вообще), но смог ответить на 4ре доп. вопроса.
Перенастроил все аутентификаторы, перенес приложения, осталось только радоваться и наслаждаться.

You Might Also Like

0 коммент.