1682 - доделал?

6.10.17

Упорными трудами по деланию растяжимым всего что не тянется, переработке переработанного, подстройке под размеры всего что подстраиваться никогда не должно, к часам 15 доделал все задачи по дизайну.
Спросил какой из нововисящих багов закрывать в первую очередь - а мне сказали что никакой, делай дизайн.
"Какой? Я все сделал, в трелло пусто!" - *магический взмах дизайнерской палочкой* - "Как это пусто? Смотри сколько задач!".
Потому что дизайн вечен.

В обед позвал Леру перекусить в Бриошь - в честь такого события меня на улице встретил славный октябрьский дождик, летящий мелкими каплями со всех сторон сразу.
Перекусили тем чем перекусывать не стоит (но не хлебом же потчевать себя на обед в кондитерской), поигрались с моим новым телефоном (в котором нету мини-джека оказывается! Такая черная дырочка есть на место, но это обман!), и поехали дальше работать.

На вечернем английском, кроме забавных упражнений в "угадай с чего я начал фразу", я умудрился каким-то образом забыть свой худ.
Кажется. Иначе я не знаю где я его оставил.
А еще меня предложил подвезти дядя-моряк. В этот раз отказался из-за ожидания Леры (и ведь не дождался!), но в следующий раз надо попробовать. Ему все равно до Ивушек ехать.

You Might Also Like

0 коммент.