1684-85 - редкости и вечности

9.10.17

В субботу прямо с утреца пошли с Пашей и Олей впускать в себя Киберпанк, сиречь смотреть "Бегущего по лезвию 2049".
По неведомым (мне никто ничего не говорил, я все сам додумал) я считал что чета Астафьевых смотрела первый фильм и как и я ждет продолжение именно поэтому.
Но...нет. Паша вообще ничего не ждал, Оля пришла за Гослингом и Фордом.
И знаете что? Фильм всех порадовал. Не сюжетом, но красотой и монументальностью. Инстант классика как говорится.

Только я убрал свою и птичьи клетки написала Арина и сказала что они уже собираются. 
Я думал может подождать родителей и поехать к ним...но родители раньше 18 никак не приехали бы, поэтому я отложил встречу с ними до вечера.
Купил орео и чокопаев, взял ноут и поехал предаваться игровым радостям и новым знакомствам.
В качестве игр был прости-господи-Хотс, Овервотч и, неожиданно, Брофорс.
В качестве новых знакомств - милая мадам по имени Даша, журналист-художник что не показывает никому какие члены она рисует. Или не рисует.
Посидели до вечера, тут внезапно появились на горизонте Ванины родители и все пошли по домам.

Дома ждали разнеженные и счастливые родители, с руками полными всяких мелких радостей типа шоколадных ликеров, вкусной выпечки, магнитиков и горы впечатлений.
И сразу стало шумно, и сразу стало хорошо.
В воскресенье думал что весь день так и проведу, слушая история, смотря фотографии и лениво поигрывая в бетку Баттлфронта 2...но я убедил маму с папой посетить "Бегущего", и где-то в это же время зашла в гости вернувшаяся с озерной ночевки Лера, дабы посмотреть потрясающий и абсолютно мне неизвестный фильм "Жизнь других".
Дао его знает почему так получилось, вроде бы даже Оскар у фильма есть - но ничего не слышал до воскресенья, ни разу.
По-доброму погрустили от фильма, не по-доброму погрустили из-за Лериных проблем.


You Might Also Like

0 коммент.