1689 - ненавижу auxiliary

13.10.17

Заработавшись вчера до позднего вечера я дал себе слово сегодня работать...поменьше.
И такие слова я, поверьте, держу.
До обеда поработал полчасика и с чистой совестью свалил с Лерой для разнообразия трапезничать в Бриошь.
По пути побеседовал с интересным таксистом, который очень аккуратно и умело встраивал в беседу о том как можно перевоспитывать человека нить православия. Т.е. нужно делать терпимым, умным и начитанным...но христианином.
Тот момент когда религия это даже интересно.

Встретил маленькое чудо, зашли в Бриошь и понял что сладкого то и не очень хотим...поэтому сделали крюк в 50м и пошли в МайКитчен, где скушали какой-то невероятно вкусный удон с обычной неплохой пастой, фоном запустив для Леры скинутый вчера N1 тест по английскому (который расстроил и меня, и Антошу, и Леру...и даже Яну немножко).
Посидели, послушали джаз и неторопливо пошли в сторону суда у Вокзала, где невыспавшаяся Лера осталась делать рабочие дела, а я пошел домой через Космонавтов.
Вечером был первый в этом сезоне тес по английскому.
Слова? Легко.
Правила? Кхм...auxiliary это такая лютая боль, никогда так мало ни в чем не набирал - 2/20, 2!
Я вообще не понимаю когда и чему место. Ставлю, на вид хорошо - а потом оказывается что ошибка в самом начале и за ней нескончаемой чередой идут ее последыши вплоть до самого конца.
В этот раз я согласился на предложение дядя-моряка подвезти и всю дорогу до дома мы поносили эти добавочные слова на чем свет стоит.
Боль и страдания.

You Might Also Like

0 коммент.