1708 - мебель и Матильда

1.11.17

С утреца, прямо перед залом, бабушка забросила идею в мою голову о том что перед привозом мебели хорошо было бы прибраться в квартире.
За время занятий эта идея плотно засела в голове и к 11 я, взяв ноут, телефон, ключи и швабру, пошел наводить там порядок.
Там была швабра. Был веник. Но не было совочка.
И это определило курс всей предстоящей "уборки".

Подмел. Кое-как все собрал и выкинул.
Помыл везде пол. Так как тазика там нету, просто смывал каждый раз все в ванной.
Решил присесть с ноутом и чекнуть что там по работе, но провел рукой по полу и понял что он на вид чистый, а по факту в какой-то белесой строительной пыли.
Взял швабру второй раз, начал мочить...и сломал ее прямо у основания.
Чертыхнулся и пошел намывать комнаты из позиции сидя/на коленях.
В итоге комнаты стали еще более или менее чистыми, а вот чтобы сделать чистой плитку в прихожей нужно промыть ее майским дождем пару раз.

На часах было 12:30, начали звонить сборщики мебели. И Аскона, и Белорусы перенесли свой приезд на 14 часов.
За эти полтора часа я успел погрузиться в перспективы очередной горы багов и недоработок в проекте, так как Леша-менеджер установил на айпад приложение и начал сыпать улучшениями и переработками.
Так как ноут разрядился, я успел только отчеты накидать за месяц, а потом начал в скайпе общаться с Лешей и имитировать нагруженную деятельность.

К 14 приехали разом все и сразу перегородив к чертям все проезды к подъезду.
От Белорусов было два веселых мужичка, которые смеялись, ругались и шустро ставили мебель.
От Асконы приехали два усталых дяди, которые пыхтели, охали и, само собой, ругались.
Где-то минут за 20 поставили диван с креслом, взяли деньги и уехали пожелав удачи и радости на новом месте.
Еще минут через 20, пройдя стадию "...а ничего что она у вас плотно-плотно? Вы на другую сторону через кровать будете перелазить? Кхм. Ну да ваше дело", сделали мне и кроватку.
Я застелил матрас на ней в чехол и предался часовому валянию то на кроватке в позе звезды, то на диванах.
Все безумно удобно и крайне радует тем как вписалось. Даже еле влезшая кровать.
Показал ребятам, все меня поддержали в моей радости.

Пару часов поработал, исправил самое быстроисправляемое, и...вместо английского пошел с Аришей на Матильду.
Просто потому что сеанс после английского был крайне неудобным, а на фильм очень хотелось.
Матильда...разочаровала. Красиво, но так сумбурно.
Зато пальто мое похвалили - и Арина, и Ваня, пришедший встретить ее после работы.
От Вани даже приятнее было слышать. 

You Might Also Like

0 коммент.