1712-13-14 - длинный игро-кино-книго-стримо-уикенд

7.11.17

Пройдемся по порядку по всем радостям этого уикенда.
Во-первых - наконец-то я прошел компанию за эльфов в Вархаммере. В половине мира идут войны, союзники-эльфы все никак не могут понять кто сильнее - они или звероящеры, Вампиры выживают на зло всем окружающим - но игра пройдена, Вихрь спасен, я молодец.
Надо попробовать поиграть еще за кого-то.

Во-вторых - абсолютно неожиданно сходили в субботу вечером с Лерой на "Пилу-8". 
Точнее сам поход в кино не является сам по себе чем-то таким уж сильно неожиданным - удивляет то, что фильм оказался совсем неплохим, что по мнению меня как неценителя и Леры как обожателя конкретно творчества Крамера.
А еще я перепутал даты и купил билеты на воскресенье, а не субботу, из-за чего пришлось перекупать и писать заявление на возврат средств. Ну, через месяц вернут. Уже пробовал, знаю.

В-третьих - в кои-то веки поиграли в дотку. Турбо-режим прекрасен тем что за 20 минут я лично не успеваю сгореть.
Проиграли и проигралы, выиграли так выиграли - а вещи сразу отправляющиеся в рюкзак вообще самое приятное что случалось с дотой на моей памяти.
Жалко лишь что Шура все еще без войса, а у Вани очень сильно шалит инет.

В-четвертых - предался ностальгии и посмотрел в воскресенье "Ходячий замок". 
Я засем по часам и обнаружил что мне нужно ровно 13 секунд для ощущения счастья и радости.
Сколько раз смотрел и не знаю сколько еще раз посмотрю - а эмоции силы не теряют.
Это ли не прекрасно?

В-пятых - почитал "Волшебную гору". Тяжело идет, и не потому что книга не интересная, а просто потому что читать сложносочиненные предложения в 7-10 строк утомительно.
Это не "Проклятые короли" и не (по словам Леры) "Жажда" Несбё.
Но прочитать надо.

В-шестых - в понедельник, пускай и с опозданием в один день, помянули Пороховой заговор и лично Гая Фокса благодаря нетленной "V - значит вендетта".
Заодно познакомились с мороженкой за 700 рублей из Карусели (я бы отдал за него 200, не больше - история Movenpick повторилась), а лично Лера прошла 30минутку лежания на уже слегка позабытом моими домочадцами автомассажере.
Почаще бы такие уикенды.


You Might Also Like

0 коммент.