1711 - напряжение

4.11.17

Какой-то шальной на заботы день.
После зала завертелось череда из рабочих заданий, где я пытался исправить что-то сам, но к концу дня все равно был тыкнут в свою грубую ошибку будто нашкодивший котенок, потом в перерыве на обед пошел на квартиру ради измерения высоты прихожей с учетом висящего светильника, но не смог попасть сразу же к дизайнерам из-за их обеда.

Вернулся домой, продолжил работать, попытался помочь маме с ее тимвьювером который работает по необъяснимым причинам 1 раз из четырех, затем все-таки добежал до дизайнеров и показал им новую идею прихожей...
...и лишь к 19 я выдохнул, посмотрел вокруг и понял что тем или иным образом все дела сделаны, с помощью или без, и я практически молодец!

А чем себя награждают молодцы?
Кином с компанией!
Вечером пришла Лера и мы практически случайно выбрали для просмотра "Умницу Уилла Хантинга", я за Робина Уильямса, Лера за участие Кевина Смита в создании.
Есть старое верное мерило фильмов - если Бен Аффлек играет дурачка, значит фильм хороший.
Тут он дурачок. 
Жалко лишь что в самом конце, когда благодаря психоталанту Робина Уильмса раскрываются настоящие, независящие толком от таланта или возможностей, ценности, Лера...уснула. 
Стоило догадаться что когда тебя просят следить "чтобы я не упала" человек собирается заснуть, но, кхм, кто же знал.

You Might Also Like

0 коммент.