1717 - календарь и ожидание

10.11.17

Стоило задуматься над тем "а что же мне делать на работе", как внезапно мне написал некий Роман и попросил исправить баг в календаре.
Баг...серьезный и непонятно как не проявившийся ранее. Поэтому ни о каком рефакторинге я даже не думал, благо баг оказался не единственным и работы еще хватит.

На английском, почему-то, было всего 5 человек - и то Витя-моряк ушел за полчаса до окончания занятия.
Причем ведь была вероятность того что сегодня будет промежуточный тест, т.е. момент который совсем нельзя пропускать - но люди все равно не пришли.
Так как Витя уехал, я решил разнообразия ради дождаться Леру перед ее занятием.

Постоял 5 минут. 10. Ее все нет.
Написал в вк - она сказала что я могу не ждать, так как она сильно опаздывает.
Но я уже 10 минут отстоял - нет уж, дождусь!
Но прошло 20 минут.
30. Я уже и с Надей поболтал, и кофе выпил - а ничего не случилось.
Ни на звонок ответа нету, ни в вк онлайна.
После этого я осознал некую бесплотность продолжения ожидания и ушел домой.

Чувствовал себя таким плотником в порту. Плотником который очень любит свою работу и один кораблик, и не может смотреть без содрогания на то как он преодолевает бури и теряет оснастку. Он хочет помочь - но он ничего не может сделать с кораблем в открытом море, который шастает по всем 4 сторонам света в сумбурных попытках найти что-то новое или открыть пути к хорошему знакомому старому.
Да и как-то повлиять на курс корабля он тоже может. Он ведь в порту.
Стоит ли ему стоять и смотреть на море, проклиная судьбу и ожидая увидеть знакомые очертания?
Конечно же нет. 
Когда прибудет - позовут.

You Might Also Like

0 коммент.