1731 - журналистика

24.11.17

С момента когда Алёна попросила меня прислать в редакцию "ВНовгороде.ру" какое-нибудь свое киномнение прошла уже неделя, я послал 2 мнения и даже получил "спасибо" - но никто нигде их так и не напечатал.
Проявив настойчивость достойную лучшего применения, днем я добился звонка от Людмилы-редактора, которая сказала что вечером опубликуют мнение про "Экспресс", она очень рада что я согласился "сотрудничать"...но она хотела бы чтобы я редактировал свои мнения в стиле рецензий.
Чтобы серьезно, уверенно, монументально.
Если мне за это будут давать билеты в кино - я согласен. Не так уж это и сложно. Наверное.

Вечерком было трудное занятие по английскому связанное с conditions - и трех то много, а тут еще миксы...
Только думаешь что уложил в голову - но нет, вот тебе пример который этому противоречит!
И сразу после него - другой, который опять возвращает в силу прошлые взгляды.
Мрак.

Но зато прошли под ночь с Шурой и Димой свой первый Сумеречный налет в "Дестини".
Пусть и со второй попытки, пусть еле-еле, пусть с Шурой который посреди налета отошел на 5 минут - но мы смогли!
Хотя 285 лайта у Димы заставляет задуматься над тем почему он не раскидывал всех - ведь у меня то 235.

You Might Also Like

0 коммент.