1739 - привет, зима!

2.12.17

Утром так красиво шел снежок, а Лера так красочно описывала свою ярость из-за сугроба на голове и косметики в стиле "я плакала под дождем", что я решил вместо тренировки взять с собой рюкзак и пойти куда-нибудь в Кремль, любоваться первым днем зимы.
Основная проблема - снег постоянно шел мне в лицо. 
Иду к Мармеладу? В лицо.
От Мармелада к Кремлю? В лицо.
Стою на мосту? Тоже в лицо.

Но зато красиво и очень спокойно, понятно что утром в пятницу люди в основном на работе (или скорее в пути на работу, так как дороги не особо очищались), и гулять себе могут позволить или люди заслужившие это, или люди позволяющие себе подобное.
Даже колокольный звон застал.

А потом весь день творил ради китайского языка.
К концу дня "натворил", сделал автоперевод, но обнаружил...что китайские символы не особо то и поддерживаются у нас.
Я верю что яндекс мне перевел текст - но я не могу его увидеть. Это грустно.

You Might Also Like

0 коммент.