1754-55- хоккей и Звездные Войны

18.12.17

Выходные были посвящены ровно двум событиям - первым было неожиданное посещение хоккея по инициативе N1. Благодаря ему я и футбол посетил, и хоккей (в Новгороде) увидел.
Мы встретились днем в неожиданно большом кафетерии Центральной Спортивной арены, причем, и это было еще более неожиданно, встретились не тет-а-тет, а вместе с его женой Аней.
Я, не имея абсолютно никаких причин, почему-то думал что мы пойдем вдвоем. Но, к счастью, я ошибся - к счастью потому что я был крайне рад наконец-то познакомиться с очаровательной мадам Столицыной.

Заодно с нами еще был Антошин товарищ по футбольному делу по имени Арсений, и таким квартетом мы уселись практически за спинами словацкой сборной и приступили к просмотру.
Так как играли Словакия против Швейцарии, к тому же молодежными составами, каких-то предпочтений ни у кого не было...но уже через 5 минут все, кроме меня, начали болеть за буйных словаков, а я топил за сырно-шоколадных капиталистов.

Я не случайно называю словаков буйными - на протяжении всего матча сидящая на скамейке часть команды постоянно стучала клюшками и ногами по бортикам и всеми силами поддерживала играющую часть команды. Да и в целом они вели себя гораздо более агрессивно.
Толку от этого не было ровно до 3го периода, и в первом, и во втором команды забили по шайбе в достаточно равной борьбе.
Но в 3м швейцарцы подсдали и проиграли 2:3.
Причем самое смешное в том, что это были первые три шайбы для команды Словакии за весь Турнир 4х наций - а ведь это был их последний(!) матч.

Не могу не упомянуть крайне смешных новгородских молоденьких чирлидерш. Мало того что они танцевали каждая кто во что горазд, так каждая по тем или иным причинам еще и была накрашена как молодая, но очень неопытная проститутка.
Правда учитывая возраст играющих - сам факт танцующих в юбках короче всех приличий девушек уже должен был радовать команды.
Приглашенных билетерами кадетов из МЧС они радовали.

После матча Антоша и Арсений пошли играть в футбол, а мы с Аней пошли в Мармелад - Лера писала что там какая-то дикий кипиш в связи с двухлетием ТЦ, да и новооткрывшийся Буквоед нам обоим хотелось посетить.
Так как я никогда не сомневался в том что мои друзья могут связать свою жизнь с кем-то плохим, абсолютно неудивительным стал факт того что я с гигантским удовольствием всю дорогу болтал с Аней. Она чудесна, Антоше очень сильно повезло с этой девушкой.

А воскресенье было отдано под Звездные Войны.
Про них я написал, наверное, самую большую в своей жизни "рецензию"...на которую всем было наплевать. Отчасти из-за размера.
Поэтому обойдусь коротким срезом - фильм спорный, но однозначно стоящий внимания и так или иначе завлекающий на поход в кино через два года.

You Might Also Like

0 коммент.