1761-62 - Питер-трип!

25.12.17

Плотно (слишком плотно) перекусив мамиными бутебродами, уселся в Новгородавто по утру и поехал в Питер. Количество желающих доехать туда на выходных стало очевидным у БК в Чудово - три(!) автобуса(!!) одновременно остановились и выпустили из себя голодную толпу. Ну или толпу желавшую пописать и покурить, как угодно.
В Питере я оказался где-то в половине 10го, посмотрел что магазины с Солдатами и Маслами работают с 11, прикинул время и поехал в Галерею.

В Галерее мне надо было найти худы для папы. Ну и опционально порадовать чем-то себя любимого.
Второе получилось сделать раньше первого благодаря прекрасному и, по каким-то причинам, новому для меня магазину питерской марки Trailhead.  Я не мог выбрать между двумя прекрасными футболками...но в этот момент подошел консультант и сказал что если я возьму их две, мне подарят 6 пар носков.
Такой маркетинг я понимаю, поэтому через 5 минут у меня был пакет с двумя футболками, 6 парами носков...наклейками...и плакатиком. Все для клиентов.

Побродив по Cropp, Uniqlo и, неожиданно, NewYorker, методом одеваний и прикидок "а будет ли в таком ходить папа?" получилось все-таки выбрать и купить два худа, с капюшоном и без. Рюкзак стал еще более большим.
Ради веселья по пути на улицу поспрашивал в магазинах шлюхо-танцевальное платье с пайетками, которое Лера насмотрела в рекламе с Карой Делевинь, но продавщицы лишь уточняли "какое-какое платье?" и разводили руками.
Следующим пунктом был магазин Солдатиков в Поварском переулке...перед которым я успел заскочить в Ароматный мир и купить Ягерьмейстер, в подарок Ксюше.

В Солдатиках...я немножечко ошалел от количества этих самых солдатиков. Гигантские стенды с тысячами (в прямом смысле) фигурок из самых разных эпох, от древнего Египта до второй мировой войны, разных размеров, раскрашенные и ожидающие нанесения лака.
Заинтересовавшись моими сложностями, продавцы дали мне каталог от которого мои глаза стали бегать только быстрее - но я остановился на 4х римлянах, запаковал их, поблагодарил всех и запомнил это место на будущее.
Следующий пункт - магазин Аромамасел у Звенигородской.

Не смотря на сложности с электричеством (там просто напросто коротило тройник) и на мое полное незнание какие масла для чего нужны, я купил домой эквалипт и грейпрфут в аромалампы, и жасмин и ванилью (вместе с основным маслом жожоба) ради аромамассажа(!).
На этот пункт меня вдохновила Лера, и я решил что - если так и так иногда делаю массаж в своей жизни, почему бы не попробовать и такой вариант? 
Как итог - к 13:30 я закончил с шоппингом, имел на плечах забитый сверх меры рюкзак, ноющую спину и голодный желудок.

Слава богам общепита, рядом как раз был BK. В котором у меня сначала зажевало чек с номером для выдачи заказа, а потом пришлось ждать чуть ли не 20 минут пока этот самый заказ один(!) парень на выдаче мне соберет.
Зато как хорош воппер после шоппинга, ох.
После BK заглянул на ярмарку около ТЮЗа, которая смогла удивить разве что живыми оленем и верблюдом, а в остальном представляла собой сборище лавочек со сладостями, салом(!) и пряниками.
Дошел пешочком до центрального Буквоеда, взял себе 3й дневник Гравити Фоллз, и решил провести с ним остаток времени до встречи с Ксюшей.

К сожалению, все равно вышел слишком рано и минут 15 просто фланировал по площади Искусств - все-таки не так легко на машине доехать до центра города. 
Но главное что мы встретились, разобрались в лабиринте гардероба с Русском музее и пошли наслаждаться картинами.
Я в Русском был в последний раз где-то год назад, за это время самое полюбвшееся вылететь из головы, разумеется, не успело - но вот выставка Генриха Семирадского и колонии римских художников произвела на нас обоих неизгладимое впечатление.
Техника, сюжеты, размеры - все настолько великолепно, восхитительно и поразительно, насколько это только может быть.
Когда-нибудь надо найти себе какую-нибудь качественную копию и повесить домой.

К сожалению, где-то посреди нашего экспедиции у Ксюши состоялся не самый приятный звонок, после которого мы решили немножко погулять дабы Ксюша могла успокоиться и подышать. Дошли до Дворцовой, где тысячи сант встречали главного Деда Мороза - все ради торжественного зажжения главной питерской елочки (горевшей уже на протяжении двух недель до этого).
Посмотрели на светодиодный фонтан по соседству, думали что можно идти к метро, но...но тут я увидел ПЛАМЯ. Два здоровенных костра на вершине колон стоящих на Стрелке Василиеостровского.
Мы будто мотыльки потянулись к ним, несмотря на то что стало ощутимо заметать снегом - и видят Боги, это того стоило. Открытый огонь таких размеров зачарорывает - он зачаровывал людей в пещерах, он зачаровывает людей в мегаполисах. Просто потому что это огонь.

В этот момент начало место так сильно, что через 10 метров нельзя было разглядеть ничего кроме бущующей стихии. Мы поспешили скрыться в ближайшей Евразии, перекусили, подсохли, посмотрели на лужи стаявшего снега на наших рюкзаках и пошли дальше - я, с ключами от квартиры, домой к Ксюше, а она к девочкам на их предновогодние подарочные посиделки.
Впервые увидел очереди на автобусы у спальных районов - не смотря на то что автобусы меняют друга друга с интервами меньше минуты, из-за того что каждому человеку нужно заплатить лично водителю, набиваются они достаточно медленно. А благодаря двухполосной(!) дороге к самому району, дорога до родных домов занимает большой промежуток времени.
Купил себе йогуртов, кое-как нашел нужный дом, завалился в квартиру, лег на кроватку и...

...и начал разгребать рюкзак. Если выкинуть все пакетики и уложить одежду как можно более плотно, то вес их, конечно, не изменится, но размеры рюкзака станут гораздо более приемлимыми.
Заодно почитал что да как делать с маслами - оказалось что нужно просто смешать их в относительно правильных пропорциях, на этом вся магия и заканчивается.
Включил себе Grand Tour на ноуте, улегся поудобнее и так и пролежал до 2+ ночи, когда Ксюша в компании с Алёной доехали со своими подарочками.

Алёна получила календарь с горяченными косплеерами, а Ксюше подарили здоровое кресло-подушку, на котором мы все сразу стали наперебой валяться и шуршать наполнителем.
Девочки перекусили, наперебой поделились радостью от встречи, выпили на ночь по рюмке Ягеря и все решили пойти спать...но перед этим Ксюша попросила сделать ей аромамассажец.
Что я могу сказать? Это приятнее чем обычный - даже делать приятнее. Масло впитывается шустро, запах приятный, все довольны, всем хорошо.

Проснулись в воскресенье где-то между 10 и 11, Алёна страдала от бодуна, Ксюша была как огурчик, а я как обычно был полон сил. Но гулять куда-то полдня с здоровым рюкзаком особого желания не было, поэтому мы решили дойти до рядомстоящей Икеи (потому что это всегда приятно), заглянуть в Ашан (девочки хотели закупиться на неделю), и вернуться домой - а там уже придумать чем заняться.
В Икее насмотрел неплохой вариант для светильников в прихожую, а в Ашане узнал как выглядит черная фунчоза.

Вернулись к Ксюше, перекусили (кто пельмешками, кто колбаской, кто икеевскими хлебцами и чипсами), проводили Алёну и наверное с час проболтали о сложностях ремонта и выбора мебели.
Сложно, интересно, страшно.
А заодно решили никуда не идти, посмотреть что-нибудь и потом просто выдвинуться к центру города чтобы я уехал на Ласточке дома.
"Что-нибудь" оказалось новой серией Викингов - я их не смотрю, но качественную вещь всегда приятно посмотреть, пускай и не понимая толком происходящего. 
Ксюшу порадовали фразой что ей никуда сегодня не надо, поэтому на радостях она скинула одежду для улицы и попросила вновь себя поммасировать. Как можно отказать в такой просьбе?
Да и зачем?

Спокойно доехали до центра, Ксюша пошла на встречу с кем-то из друзей, а посмотрел на вечерний Невский, при помощи последних достижений техники (в виде женщины со списками пассажиров!) прошел к Ласточке, прошел через плотно забитые вагоны для людей с билетами без мест в свободной как Америка вагон для людей "с местами". Причем из этого вагона остальных гнали разве что не ссаными тряпками - ради этого даже постоянно сидел представитель охраны.
Дичь полнейшая, и я надеюсь что в скором времени все вернется на круги своя.
А я взял в руки Жажду Несбе и, борясь со сном, читал ее всю дорогу до Новгорода.
Такой вот насыщенный предновогодний маленький трип у меня получился.

You Might Also Like

0 коммент.