1556 - jerky

1.6.17

Все-таки вежливость - залог успеха в любом деле.
По работе в очередной раз попросили обратить внимание на анимации и сделать их лучше.
Уточнив "что на этот раз нужно улучшить" мне написали фразу "jerky animations".
Гугл jerky переводит как солонина, jerky animations как не то резкие, не то жесткие.
В целом - не очень понятно.

Об этом я и написал, но написал не менее непонятно - я не понял что они хотят или я не понял выражения?
Менеджер Ларс понял как будто я дерзко и резко отвечаю что "не понимаю что им не нравится" и резко ответил что-то в стиле "мне достаточно знать что клиенты недовольны".
Какой вывод из этой истории?
Уточняйте детали.

А еще я днем сходил на квартиру и встретился с замерщиком окон. Обсудили, показали, посмеялись. Сказали что вечером перезвонят и скажут что вышло по цене.
Потом и прорабом по ремонту встретился, обсудили полы и вопрос про шкаф-купе.
Хотели еще отвезти столик бабушке на дачу, но столик банально не влез в машину.
Сама же квартира лишилась полов в прихожей. Теперь там буквально плиты. И пыль. И провода (из пола!)

Вечером успел сходил на "Пиратов". Сначала нам не включили 3д, а потом мы поняли что он не было нужным.
Фильм неплохой, но и не хороший. Ничего не запоминается - а не это ли самое плохое что можно сказать про "Пиратов"?
Хотя главная героиня мила, ох мила.

You Might Also Like

0 коммент.