1788 - уютная пятница

20.1.18

Как-то утром прямо в зале пошли требовательные запросы о переделывание алгоритма нахождения похожих вещей.
Такие прям "нам бы сегодня, мы тут тестим, сделайте пожалуйста", а не как обычно "будем ждать".
Ну...если нужно, значит будет сделано - приехал домой, по пути уточнил статус маминого планшета (мы ждем цену от поставщиков, извините) и купил темного пива для возжелавшей прийти в гости похмельной Леры, и начал делать-делать-делать.

До прихода темноволосой женщины доделать я все неуспел, поэтому пришлось оставить ее в компании пледа, пива и Дэвида Линча (краем глаза и я посмотрел первую серию 3го сезона "Твин пикс" - и я не могу сказать что у меня проснулось дикое желание сразу же начать смотреть дальше).
Зафиналил, закомиттил, отправил - и улегся рядышком, но не "Твин Пикса" ради, а "Конца %банного мира" для.

Короткий сериал из 8 серий по 20 минут, но последнюю все-таки не успели глянуть. Мне позвонили дизайнеры и пригласили обсудить то что они посчитали.
А жаль, очень уж уютно мы просматривали последние серии, с традиционным массажиком и прочими радостями.
Дизайнеры показали что вышло, посчитали цену на фурнитуру и быстренько выбрали нужную технику. Вышло...110 за фурнитуру + на какую сумму выберу технику (но меньше 50 явно не выйдет).
Надо подумать за выходные и решиться.

You Might Also Like

0 коммент.