1799 - а не купить ли мне технику?

31.1.18

Такая мелочь как отсутствие задач может сделать любой день приятным.
Я спокойно сходил в зал, дошел до дизайнеров, заплатил за вытяжку и посудомойку (плиту я нашел на сайте на 10к дешевле чем оно есть у поставщиков этой студии - и к чему мне переплачивать?), и покопался с ботом.
Таймер, запросы, почти все готовы к последней стадии сырой готовности.

Вечером думал по пути с/на английский положить снятые с карточки деньги обратно, но я забыл взять паспорт - поэтому вечер был посвящен только английскому.
Учитель-Елена знает как сделать безрадостное задание "а правильно ли тут подобрано время?" более веселым - добавить сюда элемент ставки!
Правильно? Неправильно? Уверен? Сколько поставишь?
И сразу как-то иной взгляд появляется на происходящее.
Хотя в понимании времен мне это не особо помогло.

You Might Also Like

0 коммент.