1803-04 - три Билборда на границе Псковской

5.2.18

Прекрасные снежные выходные - с гостями, кино и прохождением DLC к второму Warhammer'y.
Сначала были гости. В субботу вечером мы спланировали собраться и посидеть у Гавра. В итоге всех обсуждений собралось нас аж ровно 4ро - Гавр, Даша, Ваня и я.
Перед тем как приехать на далекую Псквоскую я успел забрать "план" для проводки у дизайнера (план это просто нарисованные парочка розеток), и заехать в "Бриошь" ради прекраснейших пончиков.
Правда пришлось от "Бриошь" ехать к Гавру на такси - но оно того стоило. Да и породило еще одну смешную ситуацию.

Приехав чуть раньше Вани я натискался с Розой, погладил Нику, порадовался уютной квартирке Гавра и Даши и пустился в долгие обсуждения "ремонт-квартира-сложна".
Через какое-то время пришел Ваня и обсуждение стали еще более полными, долгими и украшенными пончиками с чаем.
Наговорившись решили поиграться в "настолки" на PS4. Для этого нужно было установить каждому на телефон приложение - нет проблем, оно бесплатное, во всех сторах, но...но где мой телефон?

Оказалось что я забыл его в такси. Мы позвонили на него, в первый раз трубку сбросили (что вызвало приступ отчаяния стоимостью в 20к), но во второй раз таксист поднял трубку, сыронизировал надо мною и сказал что "скоро привезу, но чур за соточку".
Само собой я дал больше соточки за такую помощь. И был очень рад тому, что есть хорошие люди и среди таксистов.

Играли мы в "Кто ты?" (веселье и аналог...ммм...имаджинариума, но только в аспекте общего отгадывания картинок), какую-то викторину (в которой основная радость была в подставах разной степени гадкости и удивительной манере Гавра вырывать победу на последнем этапе) и местный аналог караоке.
Никогда не пел, но тут что-то прям дико зашло - с Ваней аж купили песен и пели Рика Эстли и "Богемскую Рапсодию". Правда я не умею попадать в тональность, но...ничего не поделаешь уж.
А потом любезный Гавр развез нас по домам под ночь уже.
Почаще бы так собираться, право слово.

А в воскресенье, отчаявшись вытащить хоть кого-то на "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", я...само собой в последний момент сумел притащить туда Леру.
Поприветствовал Фата, взял кофе и почти не опоздав мы пошли смотреть на картину, которая смогла и рассмешить, и удивить, и растрогать...а в конце концов признать, что в 2017 это действительно была одна из самых лучших картин. Да и не только в 2017.
Потом мы поиграли в игру "скушай сладкое в Маке на ночь" и "к кому быстрее приедет яндекс.такси".
Я выиграл...если можно считать выигрышем поездку с таксистом, который не гнушался ехать на красный свет (ну нету же никого!) и разговаривать во время езды по планшету(!).
Ой, да - а еще длс про королей Гробниц прошел в Вархаммере. Скорпионы ван лав.

You Might Also Like

0 коммент.