1806 - как много доставок

7.2.18

Суетный день имени служб доставок.
Утром, в первой половине дня, должны были позвонить господа из ПЭК и доставить мне плиту.
Они позвонили где-то часам к 12, я пришел, прождал их и все ради того чтобы услышать повторый звонок с фразой "мы тут в снежной пробке...и не знаем когда выберемся. Давайте мы вас перезвоним, а?".
Делать нечего, пошел домой, поработал - и лишь где-то часам к 14 мне привезли и донесли до кухню новенькую плиту.
Проверить ее толком никак нельзя - я же не могу ее подключить к газу - но на вид все в порядке.

Вернулся домой, продолжил работать...и почти сразу получил сначала робозвонок от Озона, а затем более человеческий от IML, ребят которые обслуживают AliExpress в России.
Решил забрать все и сразу и вышел немного пораньше на английский. Взял посылку от IML (они оказывается на Ломоносова 12, буквально через дорогу), пошел через Мармелад к завокзальному...и встретил Василису.

Заболтались мы настолько, что я опоздывал уже к моменту выходу из Мармелада. Но все-таки взял свои книги и с небольшими извинениями пришел на английский.
Обсуждали в этот раз городских животных и способы спасения природы, которые применимы к каждому из нас.
Почему-то перейти на сою все согласны, а вот сою заменить насекомыми - нет.

Где-то уже у Мармелада меня выцепила Лера и предложила встретиться и где-нибудь посидеть.
Между залипанием в Path of Exile, новые книги с твичем и посиделками в хорошей компании я выбрал второе - и не прогадал.
Заодно бельгийские вафельки попробовал. Надо еще гонгонские отведать где-нибудь, и буду молодцом.
А где-то совсем на ночь глядя мы всем миром смотрели за запуском Falcon Heavy. Боуи звучит в космосе - явно не в последний раз.

You Might Also Like

0 коммент.