1813 - больше насыщенных дней

14.2.18

Утром вместо зала поехал в Тетрис с дизайнером за плиткой и...всем что нужно для нее. Клей, затирка - вот это все.
Открытием для меня стало то, что 6 упаковок плитки это...удивительно тяжело. Хорошо что дизайнер подвезла меня и все эти покупки до квартиры, так что тащить пришлось лишь от подъезда до дверей.

Кроме того что я пропустил зал ради этого, я еще и не работал до обеда. Поэтому сегодня я работал от обеда до английского, и после английского....и еще немножко дольше. Потому что задачу надо заканчивать и не перекидывать на другой день. Это нехорошо.
А вот английский это хорошо, пускай моя попытка рассказать про "Я, Тоня" была мучительной из-за незнания кучи слов. Но в четверг будет хуже - в четверг будет тест.

А на ночь я развлекался беседами с пьяной Лерой и игрой в ... Овервотч(!) с Дашей (!!).
Еще и с войсом.
Все ради скинов. И общения.

You Might Also Like

0 коммент.