1819 - посылки в понедельник

20.2.18

День как день, есть задача, я ее делаю.
А хотя нет, смотрите-ка - в середине дня оказывается что то что я делаю "кажется не окончательный вариант", и я начинаю делать что-то другое.
Каковы шансы что и это не изменится по ходу разработки? Кто же его знает. А ты пока делай, милок, делай.

Вечером получил извещение от боксберри о доставке своих футболок, решил что отличный повод прогуляться, заодно и для бабушки счет с квартиры взял бы.
Футболка классная, боксберри молодцы - но самое удивительное было то, что я в промежутке между 17 и 18 часами в одном месте на Аллее Юности сначала встретил Аришу с Ваней, а потом еще и Ержа.
Популярное место какое, слов нету.

Вообще я еще должен был сходить сегодня на "Недругов" с Дашей, но она упала в ванной и повредила ногу.
Красота, изящество, мокрые полы.

You Might Also Like

0 коммент.