1827 - кинодень

28.2.18

Ох и морозный выдался денек - впервые за всю зиму у меня даже иней на ресницах начал появляться!
Но залу это не помешало, там всегда тепло.
После него посмотрел на задачи (ответов все так и не было) и решил что...почему бы не сходить на дневной сеанс "Черной пантеры"? Дешево и сердито.
Само собой стоило выйти из дома сразу полетели ответы на задачи - но было уже поздно. Кино отменять грех.

Удивительно большое количество людей примерного моего возраста имеющих возможность сходить днем в кино - видимо все или студенты, или фрилансеры понабежавшие с знаменитых новгородских коворкингов.
Сам фильм оказался просто китчем без какой-то особой ценности. Зато красивый.
Спросил у Даши про сегодняшние планы и договорился сходить на "Секретное досье", где-то после английского.

Но английский прошел слишком быстро из-за идеи Елены-учителя собрать своих итальянцев на "ТеатреHD". Там как раз показывали какую-то итальянскую оперу.
Поэтому вместо посиделок у Миража я сидел дома. В тепле и уюте.
Встретились чуть раньше начала, обменялись книгами - я дал почитать "Сказанья Нуменора", так как Даша дичайший фанат Толкиена, а мне взамен вручили "Один день в Древнем Риме". Потому что все любят Рим, особенно древний.
Про фильм "Секретное досье", к сожалению, ничего сказать хорошего не получилось. Больше про Мэрил Стрип, чем про журналистику - мы явно не ради этого шли.

You Might Also Like

0 коммент.