1834 - общение и деньги

7.3.18

Утром в зале мне неожиданно позвонил курьер из DHL. Как оказалось, компания заказала доставку оригиналов документов для передачи их банку. Зачем я тогда делал отдельно копии немного не ясно, но да не мое дело.
Поработал, поучился, пошел на английский. Так как сама тема "общение" предполагает...общение, нас разбили на группы и дали вопросы для бесед.

Елена всегда была прекрасна в плане подготовки таких вещей, поэтому и в этот раз мы с интересом обсуждали "кто лучше общается - мужчины или женщины", "самые страшные беседы в вашей жизни" и "личные табу."
Интересно для любого языка.

Так как скоро 8 марта, по пути на английский я решил зайти за цветком маме. По пути заодно Горбача встретил и мило с ним поболтал.
Чтобы не таскаться с ним долго думал зайти после английского и спокойно пойти домой, но...но меня позвала в кино Лера.
В итоге мало того что мы сходили на достаточно интересные "Все деньги мира", так я еще и вспомнил что мы шутили с темноволосой женщиной про цветы на выходных.
Поэтому я пошел и купил букет из роз. Смотрящие за спиной ребята вдохновились моим примером и купили...тюльпаны. Я рад что сделал приятное и Лере, и каким-то другим девушкам.

You Might Also Like

0 коммент.