1853-54 - начало кухни

26.3.18

У всего есть свое начало.
Начало моей новой кухни было положено в субботу со звонка установщиков стоящих у подъезда и не способных войти внутрь по причине моего нахождения дома в растянутых спортивках. Все потому что не стоит верить обещаниям о звонке "заранее".
Пришел, впустил, показал что-где и пошел домой, ждать вестей.

Вести были часов в 16+. Я пришел и увидел:
1 - красивую фурнитуру
2 - красивую не полностью собранную кухню, так как некоторые вещи не подошли
3 - красивую кухню с неподключенной раковиной, просто потому что трубы делать должен я сам
4 - красивую кухню в которой одна из новых розеток оказалось в ненужном месте
На неделе зайдут другие люди, установят проводку, дверку, полки и подсоединят вытяжку.
А потом уже придется мне искать остальных людей чтобы все наконец заработало.

В вечер субботы же планировали собраться с Дашей-Аришей-Ваней и поиграть в настолку по ВК, но к сожалению Ваня работал до позднего вечера и все накрылось.
Поэтому просто поиграли с Дашей в Овервотч.
В воскресенье Даша тоже приняла участие - после того как я утром сходил и сфоткал для бабушки возможность снятия данных с газового счетчика (она волновалась), ко мне забежала Даша и взяла напрокат настолку по ИП.
Уж очень хотелось Даше сыграть в нее с гостями своими, а в магазинах ее нигде нету. Видимо такая она популярная.
А еще начал смотреть "Видоизмененный углерод". Пока что красиво.

You Might Also Like

0 коммент.