1858 - я не уеду жить в Лондон

30.3.18

Плохо что я стал иногда забывать писать в блон. Очень плохо.
Вот сейчас - что я делал по работе в тот день? Не помню. Скорее всего ничего важного, но, все-таки, ведь делал что-то.
Ай-ай-ай Даня, не хорошо так делать.
А ведь в этот день мне исполнилось аж 26 лет, что повлекло за собой некоторое количество поздравлений...и все. Все-таки четверг остается четвергом, кто бы не родился.

Но вот про английский вечерний я помню все достаточно хорошо.
Помимо очередных жутковатых историй про последствия свиного гриппа от женщины-врача, нас всех абсолютно неожиданно огорошила новостью девушка с восточным именем Имани (или Эмани?) - она уезжает на 5 недель в Лондон, учить английский.

Стоит это все 160к, жить будет в Брайтоне у какой-то семьи.
Все были безгранично удивлены и вдохновлены таким примером. Заранее ждем интересных историй.

You Might Also Like

0 коммент.