1860-61 - ремонт и посиделки

2.4.18

Суббота, утро, квартира, кухня, я и универсальный ремонтник по имени Алексей.
Показал что-где хочу, обсудили как это лучше сделать, подивились переменам в квартире (этот же мисье клал плитку в ванной, с тех пор меня и помнит - меня вообще все ремонтники почему-то ласково зовут Даней), и пошли в Тетрис закупаться неободимым.
Необходимое включало в себя: гофру для раковины и вытяжки, трубы, переходники, тройники, удлинители, лезвия, и что-то еще чему я названия не запомнил.
По пути туда и обратно сей дивный человек делился со мной прохладными, но на самом деле интересными историями про ремонт самых разных мест нашего города. Про двери, стены, полы, плитки, свет, потолки и все-все-все.
Донесли до квартиры, решили что он начнет делать с труб, я отдал ключи и пошел домой.

До вечера предавался сладостному ничегонеделанию в EUIV за Китай, к 19 отправился в Олдхэм на автобусе...но был внезапно перехвачен Лешей на Пыжике где-то у Новгорода.
К 19 в паб приехал кроме нас с Лешей только ФИС, мы не стали никого дожидаться и пошли заказывать.
Постепенно подтянулись Антоша, Ваня и Гавр, милая официантка стала часто бегать от нас к кухни и подтаскивать морсики, пиво, стейки, бургеры (с перчатками), салаты, гренки и макаруны.
Одна история шла за другой, несерьезное изредка уступало место серьезным темам, а наш смех раздавался в, надо признать, довольно пустом заведении часов до 10 вечера.
Года идут, бороды растут вместе с зарплатами, на пальцах появляются кольца а в паспортах дети - но удовольствие от встреч меньше не становится.
На обратном пути еще и славно покатались по ночному городу с Антошей на его Серате.
Почему др раз в году? Или почему только я собираю ребят на такие встречи?

В воскресенье днем встретился с электриком Дмитрием. Он оценил кухню, не оценил установку и несъемность всех деталей, и где-то за полчаса поставил мне мою многострадальную розетку для (возможно) микроволновки на место.
Думал что вечером вытащу Леру в кино, но кто-то опять застрял в плохом этапе своих отношений и не мог составить мне компанию.
Насладился глазами, чуточку опечалился умом. Спилберг гений, жалко что в этот раз он не пригласил какого-нибудь Кодзиму для сценария.

You Might Also Like

0 коммент.