1872 - мебель!

13.4.18

Утром приехали на квартиру установщик в компании с перевозчиком.
Часть мебели я помог перенести, но практически собранные шкафы и полки несли уже без меня безопасности ради. Изюминкой стал прозрачный шкаф-полка, который просто не смог развернуться в прихожей и ожидал разборки прямо в подъезде.
Так как за один раз все привезти не получилось, а ждать еще полчаса их приезда было нежелательно, я отдал ключи и пошел домой работать.

Где-то часам к 16:30 позвонил мебельщик и сказал что "приходите, смотрите, берите ключи".
Вышло...ве-ли-ко-леп-но! Возможно серый цвет мебели и не совсем совпал с цветом стен, но в остальном все вышло так как я хотел.
Безграничное количество полок, небольшой шкаф, большая ниша для телевизора и потенциально удобный стол для компа и ноута.

Вечером сходил на английский и послушал жуткие истории про пищевые отравления - на пасху одна семья купила кулич у кондитера. Уже не раз покупали у нее выпечку, всегда были довольны.
И в этот раз кулич оказался вкусным, но...у матери семейства возникла реакция на краситель. Почернел(!) язык и кожа стала отшелушиваться вплоть до мяса.
Вот и кушайте куличи.
А после всего этого мы собрались с Лерой и....побежали. Побежали аж до Григорово, шутя и пыхтя как два маленьких паровоза. Походили по полям и побежали обратно.
Никогда бы не подумал что могу пробежать столько - но я пробежал! Хоть и сдох к чертям.

You Might Also Like

0 коммент.