1889-92 - длиннюший уикенд

3.5.18

4 дня, выходные до среды, короткая рабочая неделя, солнышко и революция в Армении - праздник, просто праздник.
В воскресенье я дочитал "Я каюсь" Кобре, возблагодарил автора за прекрасный финал и пошел на встречу с Лерой - она как раз должна была закончить сеанс массажа у Вани и мы хотели поделиться самыми горячими впечатлениями.
Впечатления были в прямом смысле горячими, Лера сразу же записалась на еще один сеанс.

В ходе прогулки каким-то образом зашли в Мармелад и прикупили мне очки а-ля "я в офисе работаю, в пиджаке и рубашечке".
Вечером того же воскресенья Лера предложила ВНЕЗАПНО посмотреть что-нибудь из "Тарковского". Выбрали "Зеркало", оценили красоту, поняли примерно ничего.
Хорошо хоть не с "Соляриса" начали, право слово.

Понедельник прошел по-домашнему, с ФростПанком и йогуртами, а вот вторник я уделил чистке квартиры. Заодно забрал ключи у Алексея-работника. 
Сходил закупился всякими мешками для мусора и салфетками-полотенцами.
Подмел. Еще раз подмел.
Вытер пыль. Пару раз.
Вымыл пол. Вымыл пол. Вымыл пол. Понял что местами нужно мыть не только водой, но оставил это "на потом".
Посидел и понаслаждался результатом.
Среда же зафиналила выходные домоседством и игранием.
Ох, почаще бы такие мини выходные, с теплыми фотографиями от мамы и прекрасными историями от Вани из Армении.

You Might Also Like

0 коммент.