1909 - Мойдодыр и посиделки

21.5.18

В субботу с утерца пошли с папой на квартиру. Он посмотрел технику, помог стабилизировать холодильник и посоветовал что и как докупить в ванную.
Не задвигая советы в дальний ящик, я прямо оттуда поехал в Мойдодыр и обнаружил несколько вещей:
1 - в каталоге у них однозначно богаче чем в ангароподобном магазине.
2 - тащить ящик и кучу всяких коробок и металлических конструкций НЕУДОБНО. Даже на такси.
Довез, засунул в ванную, надеюсь в итоге будет удобно. Возможно стоило купить не в хроме, а под бронзу...но об этом я подумал уже на квартире, так чтот увы.
Прибрался да пошел домой.

В воскресенье решили НАКОНЕЦ попробовать собраться на квартире с Аришей-Дашей-Ваней. Ради этого я взял плойку, закупился проводчком HDMI (дешевым, ибо дорогие и хорошие под заказ), взял даже третий геймпад (по пути встретив Ваню с Машей).
Пока Даша искала путь мы втроем с удовольствием поигрались в BROFOOOOORCE, а затем разложили наши колоды и пошли по пути господства в Вестеросе.
Так как я играл против Даши, а Даша играла против меня - победила Ариша. За Баратеонов(!).
К сожалению посидели буквально пару часов, так как девочкам надо писать еще дипломы. Но посидели хорошо.

А где-то там, в недалекой дали, Лера делала свою новую тату. Непонятно на каком месте и непонятно какую.

You Might Also Like

0 коммент.