1948 - тройной просмотр

29.6.18

На работе все очевиднее потребность в новых мокапах.
Я, конечно, умница и молодец, и умею ловить общий тренд от дизайнера - но все-таки получается хуже чем у Елены-дизайнера.
А Елена где-то чем-то занята, поэтому творю как умею.

Но это все сероватые рабочие будни. Главное это интересные вечера!
Сегодня мы решили собраться с Лерой и Аришей(!) ради просмотра "Опасных связей" и знакомства.
В общем и целом им сложно было не знать друг о друге через меня, но лично они не встречались. До этого дня.
Так как "Опасные связи" это фильм про красоту, страсть и изящество, то надо было озаботиться чем-то приятным для женщин.
Например кучей фруктов и мартини. Фрукты это вкусно, а мартини...ну да не мне судить.

Собрались в 20 и...и полчаса обсуждали дискотеку в школе по соседству. От хитов лета 2018 до "Руки вверх", с девчачьими криками и эхом от окружающих домов. Юное поколение абитуриентов готовилось к поступление.
А мы в итоге закрыли окно и начали смотреть прекрасную историю о гадком, но прекрасном Малковиче.
Женщины смеялись, пили и вздыхали.
После фильма Арина достала нечто под названием "Лимончелло" (ликер) и мы решили поиграть в Брофорс. 
В Брофорс с правилом "умер - выпил".
Стоит ли говорить что долго мы так не проиграли?

Где-то уже за полночь Ариша поехала домой на такси, а за Лерой заехал ее друг Женя. Причем Женя еще и крайне любезно подвез меня, за что я ему безгранично благодарен.
Учитывая что всем все очень понравилось - надеюсь что такие встречи продолжатся. Фильмов у нас еще очень и очень много. А подливать сок и алкоголь дело несложное.

You Might Also Like

0 коммент.