1950-51 - гостеприимные выходные

2.7.18

Больше гостей, больше радости!
В субботу собрались с Аришей и Ваней ради давнообещанного просмотра "Одержимости" - Ваня все никак не мог заставить Арину глянуть этот фильм, да и я по тем или иным причинам его упустил.
И. Зря. Фильм прекрасен в своей агонии амбиций и харизме Симмонса.
Не без удовольствия обсудили, поспорили о музыке (ведь как о ней можно не спорить?), и, само собой, поиграли (или посмотрели, скорее) в Бладборн.
Ваня игрок, Арина навигатор, я комментатор - лучший стак.

В воскресенье решили глянуть с N1 встречу нашей команды с Испанцами. Сам футбол меня интересует не очень сильно, но Антона я не видел уже вечность. Да и мб в компании футбол показался бы более интересным.
120 минут футбольных баталий особо интересными не показались, но вот компания - отличная компания может окупить что угодно. Тем более что Антон пришел с мило-ехидной Аней, так что беседы стали в разы интереснее и разнообразнее.
Благодаря ли Антошиным восклицаниям, силе Акинфеева, проплаченным результатам или воле судьбы - но в напряженной (и интересных, тут даже я не могу этого отрицать) серии пенальти наши...победили.
Антон кричал и его крик сливался с миллиоными подобных возгласов по всей стране.
Возможно стоит и следующий матч в таком же составе глянуть.

You Might Also Like

0 коммент.