2004 - привет серый

24.8.18

Подумал я подумал и решил, что пока волосы короткие можно сделать эксперименит - покрасить себя в серый.
Благо Арина и Лера убеждали меня попробовать покраситься чуть ли не неделю.
Сказал им, они с энтузиазмом восприняли и согласись покрасить меня - сказали что купить (сходил в Цирюльник на Ломоносова в обед) и быть морально готовым к тому что ничего не получится.

Часам к 18 пришла Арина, а Лера наоборот слегла с больным горлом - Арина взяла кисть в руки и начала процесс.
Сначала меня обесцветили до состояния близкого к покрасу Драко Малфоя в "Философском камне" - уже это было безгранично весело и мы задумались а не оставить ли все так.
Но что мы зря брали серую краску? Намешали еще порцию и пошли красить дальше.

Вышло в итоге забавно - с одной стороны это серый, никаких пятен, странных цветов и прочего.
С другой стороны - он на вид очень похож на мой собственный цвет.
Понакидали фото всем заинтересованным, получили фидбек в стиле "а как вы так вернули твой реальный цвет?" и пошли немного прогуляться и закупиться чем-нибудь на вечер.
Вместо фильмов и сериалов смотрели...доту. Спасибо Ване за то что привил Арише любовь к мобам и их просмотру.

А где-то параллельно с этим по необъяснимым причинам отвалилась iOS-версия приложения и никто не смог понять почему.
Причем ребята попытались решить, не получилось и...и все. Завтра на Украине выходной, так что всем было лень.

You Might Also Like

0 коммент.