2018 - Ксюша и Майкл

7.9.18

Отработав себе преспокойно свой рабочий день, стал я ждать Ксюшу-путешественницу в гости.
Она заскочила ко мне сразу по приезду из Питера, я показал  ей квартиру, мы уселись поудобнее и стали обсуждать мой состоявшийся ремонт, ее будущий ремонт, поездку в Грецию и прочее-прочее-прочее.
Очень жаль что Ксюша торопилась домой к родным, с удовольствием бы еще посидел.

Чуть позже Лера предложила прогуляться до бара - или просто прогуляться.
Место старта, неожидано, был выбран ее дом, и я впервые оказался у нее в гостях.
Песель Майкл отреагировал на первую встречу бурно, шумно и в целом доброжетально - он очевидно не хотел зла, но уж больше несдержанно реагировал и Лера просто засунула его в комнатку какую-то для успокоения.
В остальном же - мы решили никуда не идти и просто посмотрели Александра по телику, а потом я пошел домой.

В это же время Фис заканчивал свой прекрасный трип по Америке.
Бостон, Сан-Франциско, LA, здоровая тачка, тепло и бургеры.
Завидую, по-светлому и очень сильно.

You Might Also Like

0 коммент.