2047 - дожди и палеты

6.10.18

Только я обратил внимание что моя посылка с постером ушла почему-то из Питера в Псков, как мне позвонили оттуда и сказали что она буквально через пару часов будет в городе. Хрен его знает почему так, но видимо в этом есть смысл.
К сожалению до ворот не доставляют, поэтому я оделся и пошел куда-то там за Волну, в строение 11.
Мой постер засунули аж в целую палетту (или паллета?), но любезно достали оттуда и вручили мне. Вместе с опилками.

По пути обратно заскочил домой - обсудили как будем вешать завтра с папой (заодно и шторы поправим), помог с планшетами (папе зачем-то понадобился ютуб мьюзик - впервые вижу кого-то кто этим пользуется), и, конечно же, перекусил сытным маминым ужином.
Все было бы отлично, если бы не дождь и не моя забывчивость - зашел за крючками-паучками в багетную, но разговорился про рамки (а вдруг дешевле заказать постер, а сунуть в рамку уже дома?) и забыл эти крючки в магазине.
Или потерял. Но скорее забыл.

You Might Also Like

0 коммент.