2054 - привет, виза

13.10.18

Утром пешочком прогулялся по туманному городу до Визового центра в Колмово - вчера сайт выдал мне информацию что моя виза готова.
И готова давно. Но смс я никаких не получал почему-то.
В по-пятничному абсолютно пустом центре мне за 3 минуты выдали мой загран с 2х летней визой, и по пути домой я задумался что же делать дальше.

Почти мгновенно отклинулся ФИС для визовой поездки-открывашки куда-нибудь к границе Финки. У него оказывается тоже шинген не открытый.
Но это только начало.
Подумал, подумал, посмотрел, повыбирал - в целом, можно выбрать Вену/Стокгольм/Кельн/Амстердам. По цене перелета и проживания, в общем и целом, почти одинаково. Но надо сначала отпуск получить.

Вечерком Ваня попросил в чате у кого-нибудь камеру - я проверил свою, почистил ненужные фотки и предложил ему забрать.
Пара часов - и вот у меня на пароге Маша с Ваней!
Не знаю зачем им камера на месяц, но надеюсь для какой-нибудь красоты.

You Might Also Like

0 коммент.