2094 - эти ваши митинги

22.11.18

Так как я умница и заранее подготовился, то уже к обеду мне делать было нечего, только ждать митинга в 16 часов.
Но спасибо Дао - именно в этот чудесный день ко мне почти на весь день забежала отпускная Лера.
Зажгли какую-то новую аромапалочку, улеглись под плед и досмотрели (наконец) второй сезон "Карточного домика".
Андервуда в президенты!

В 16 же на час слез с дивана, надел наушники и начал показывать и рассказывать о приложении 6(!) датчанам.
Честно говоря половину времени они обсуждали между собой какие-то вопросы, в которых мое участие не требовалось совсем. Один раз вообще взяли и перешли на датский по какой-то причине. Сиди себе и ушами хлопай.
Лера в это время лежала, что-то делала в телефоне и иногда улыбалась моим отточенным мастерским оборотам английской речи.
По итогу все довольны, я молодец.

Через пару часов Лера двинула домой и я по пути с ней дошел до родителей. Рассказал про свой митинг, послушал их рассказы и попробовал вкуснейшие...вроде бы маринованные зеленые(!) помидорки.
На вкус как перчик - очень, очень вкусный перчик.
Вернулся домой, прибрался немного...и тут пришли в гости Ариша с Ваней.
Искали животных в RDR2, смотрели стримы и безуспешно пытались спасти Ваню от шерсти Юки и Луны.
А еще в этот день я попробовал впервые продукцию Пиццефабрики - с Лерой заказали себе фунчозы и пасты. Удивительно маленькие и невзрачные упаковки плотно набитые горячей и вкусной едой.
Еще и доставляют шустро - главное не обмануться внешним видом.

You Might Also Like

0 коммент.