2097-98 - ужасные твари и Про

26.11.18

В субботу днем мы решили наконец-таки глянуть неоднозначных "Фантастических тварей" - два фаната Поттера в лице меня и Вани, и равнодушная к его миру Ариша.
Причем во всем (ну...почти) - режиссура, монтаж, сценарий - все не выдерживает никакой критики.
Единственное что хорошо удалось - это, собственно Твари. Но их безгранично мало чтобы как-то оправдать просмотр этого фильма.
После просмотра я ярко полыхал, Ваня тлел, а Ариша...Арише было норм, так как она ожидала чего-то худшего.
После фильма мы заглянули на часок ко мне и потом ребята двинулись на какой-то тусич.

В воскресенье с утра пораньше мы пошли с папой и купили PS4 Pro - через полгода жизни без меня и плойки папа понял что скучает по ней, и мы решили решить это проблему.
Изначально хотели купить слим и поставить домой - но потом я докинул немножко денег, мы купили Прошку мне, а мою старую я отнес домой.

Но не сразу, конечно.
Сначала я несколько часов переносил данные со старой консоли на новую (за это время успела прийти в гости Лера, мы наконец-то добили 2й сезон "Карточного домика").
Затем я долго разбирался с тем, как запускать игры с одного аккаунта на двух консолях.
Через мытарства, чтение форумов и удачу удалось все запустить - отнес к родителям старую, подключили к телику в спальне и довольный собой я пошел домой.

Где уже через полчаса заявились Ариша с Ваней, и мы с удовольствием глянули вторых "Клерков", а заодно протестировали прошку в VR-режиме.
Фильм хорош, но менее ламповый чем первая часть - а прошка не делает VR лучше, но делает его...плавнее. Что очень важно учитывая что это за режим и как от него укачивает.

You Might Also Like

0 коммент.